Forum Il-2 Sturmovik: "Great battles"
»
Russian forum
»
Генератор кооперативных миссий
»
Третья часть разработки автоматической, настраиваемой генерации миссий для кооперативного режима игр
 Rank: AdminGroups: Administrators
Joined: 5/1/2018(UTC) Posts: 11   Thanks: 12 times Was thanked: 4 time(s) in 4 post(s)
|
На данном этапе, мы размышляем над реализацией небольших, генерируемых миссий со "сценарным" наполнением. Предполагается, что пользователь сможет настроить некоторые параметры перед генерацией, такие как состав звеньев, аэродром вылета, задачу для выполнения, погодные условия. Совершать вылеты можно за обе противоборствующие стороны. При этом, недостающих живых пилотов, будут заменять ИИ боты. Обе стороны будут иметь индивидуальную задачу. Задачей одной из сторон будет являться уничтожение наземной цели, а у противоположная сторона должна будет препятствовать выполнению задачи противником. Пишите свои соображения, пожелания, сценарии. Задавайте вопросы.
|
|
|
|
 Rank: AdminGroups: Administrators
Joined: 5/1/2018(UTC) Posts: 11   Thanks: 12 times Was thanked: 4 time(s) in 4 post(s)
|
Один из возможных сценариев. Грубый набросок и не факт что будет принят в работу. Танки, направляющиеся куда-то там по своим атакующим делам, остановились, так как их подходы к месту прорыва простреливаются дальнобойной артиллерией. Задача для команды №1 - обнаружить склад боеприпасов (он будет расположен в одном из строений населенного пункта, в каком именно, участники команды №1 не знают, но обнаружить можно по косвенным признакам, а именно по курсирующим автомобилям подвозящим боеприпасы к арте). После получения данных о расположении склада (или, если это сами штурмовики сразу после обнаружения приступить к уничтожению цели), передать информацию штурмовикам или бобрам, что бы те уничтожили склад. Только после уничтожения склада, можно уничтожить артиллерию и танки смогут свободно пройти. В противном случае, любая уничтоженная еденица артиллерии будет восстановлена и задача выполнена не будет. Задача для команды №2 - либо уничтожить танки, либо уничтожить штурмовую и бомбардировочную авиацию противника. Предложения, изменения, комментарии приветствуются.
|
|
|
|
 Rank: NewbieGroups: Registered
Joined: 5/1/2018(UTC) Posts: 0  Thanks: 1 times Was thanked: 1 time(s) in 1 post(s)
|
Концепция годная. С курсирующими автомобилями не много работы будет? Имхо. Что нибуть попроще для начала. Уничтожить, прикрыть, завоевать с учетом уже разведанных данных. Если разведка, то чтобы просто нужно долететь до области. Усложнять и разнообразие добавлять можно когда люди уже наиграются.
|
|
|
|
 Rank: AdminGroups: Administrators
Joined: 5/1/2018(UTC) Posts: 11   Thanks: 12 times Was thanked: 4 time(s) in 4 post(s)
|
Originally Posted by: JG24_MadFather  Концепция годная. С курсирующими автомобилями не много работы будет? Имхо. Что нибуть попроще для начала. Уничтожить, прикрыть, завоевать с учетом уже разведанных данных. Если разведка, то чтобы просто нужно долететь до области. Усложнять и разнообразие добавлять можно когда люди уже наиграются.
С курсирующими автомобилями, конечно, придется повозится, но, кто сказал, что их непременно нужно оставить? Можно вообще заменить эти самые машинки, на дым из трубы. Легкий, еле заметный дымок из трубы. И не всегда идущий. Надо больше сценариев, которые можно будет переработать в генерируемые миссии.
|
|
|
|
Forum Il-2 Sturmovik: "Great battles"
»
Russian forum
»
Генератор кооперативных миссий
»
Третья часть разработки автоматической, настраиваемой генерации миссий для кооперативного режима игр
Forum Jump
You cannot post new topics in this forum.
You cannot reply to topics in this forum.
You cannot delete your posts in this forum.
You cannot edit your posts in this forum.
You cannot create polls in this forum.
You cannot vote in polls in this forum.
il2-expert |
-DED-Squad SecretLab 2021This page was generated in 0.039 seconds.