il2-expert.ru
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline -DED-Zlodey  
#1 Оставлено : 4 мая 2018 г. 20:35:56(UTC)
-DED-Zlodey


Статус: Admin

Репутация:

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 01.05.2018(UTC)
Сообщений: 30
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 15 раз
Поблагодарили: 4 раз в 4 постах
Всем привет! hi
Доступен новый функционал для автоматического генерирования миссий на сайте http://il2-expert.ru/en/Coop
Рабочее название "Битва за Сталинград (Бомбовый удар PvP)" Предлагайте свои версии названия для этой миссии.
В частности, добавлена возможность генерировать миссии на карте "Битва за Сталинград" с поддержкой PvP режима.
Просим сообщать в этой теме о замеченных вами недочетах, неточностях перевода, всевозможных багах.
Завтра, маэстро olaff более подробно расскажет о миссии и как ее можно более тонко настроить для каких-то определенных обстоятельств.
Чистого неба!pilot
thanks 1 пользователь поблагодарил -DED-Zlodey за этот пост.
JG24_MadFather оставлено 10.05.2018(UTC)
Offline JG24_MadFather  
#2 Оставлено : 10 мая 2018 г. 16:24:53(UTC)
JG24_MadFather


Статус: Newbie

Репутация:

Группы: Registered
Зарегистрирован: 01.05.2018(UTC)
Сообщений: 0
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Над объектом бомбардировки была группа ботов. Проблема в том, что первый живой истребитель расчистки просто пролетел рядом и их всех увел в сторону, не вступая в бой.

Возможное решение этой проблемы. Разделить группу ботов на несколько звеньев или пар.

1-е звено или пара (или несколько звеньев) висит непосредственно над зоной прикрываемого объекта.

2-е звено летает по маршруту от зоны в точку вне дистанции обнаружения, на расстоянии примерно 6 минут полета. Туда и обратно.

3-е звено летает в стороне на расстоянии 10 минут полета и после появления в зоне противника, летит в зону.

4-е звено взлетает на ближайшем аэродроме после появление в зоне противника и летит в зону. Альтернативный вариант - появляется после обнаружения ботами противника (тут проблема что будет срабатывать от других самолетов ботов, которые летают случайно).


Таким образом группы ботов будут меньше подвержены летать паровозиком за первым встречным. С другой стороны малочисленная группа ботов становится более уязвимой для атаки.

Отредактировано пользователем 10 мая 2018 г. 16:25:49(UTC)  | Причина: Не указана

Offline olaff  
#3 Оставлено : 10 мая 2018 г. 18:17:22(UTC)
olaff


Статус: MasterEditor

Репутация:

Группы: MasterEditor
Зарегистрирован: 01.05.2018(UTC)
Сообщений: 3
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 9 раз в 9 постах
Миссии всё-таки больше на "живых" игроков рассчитаны. Сейчас, если за "перехват" нет людей, боты будут патрулировать двумя группами - чуть севернее и чуть южнее цели и реагировать на любой вражеский самолёт. Особого смысла что-либо тут менять я не вижу - "обмануть ИИ" всё равно будет не сложно. Тесты новой логики займут много времени, а ситуации, когда "боты затупят" стопроцентно исключить не получится.
Пользователи, просматривающие эту тему
OceanSpiders 2.0
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

il2-expert | -DED-Squad SecretLab 2022
Страница сгенерирована за 0.034 секунды.