il2-expert.ru
Welcome Guest! To enable all features please Login or Register.

Notification

Icon
Error

Options
Go to last post Go to first unread
Offline -DED-Zlodey  
#1 Posted : Friday, May 4, 2018 8:35:56 PM(UTC)
-DED-Zlodey


Rank: Admin

Reputation:

Groups: Administrators
Joined: 5/1/2018(UTC)
Posts: 11
Man
Russian Federation

Thanks: 12 times
Was thanked: 4 time(s) in 4 post(s)
Всем привет! hi
Доступен новый функционал для автоматического генерирования миссий на сайте http://il2-expert.ru/en/Coop
Рабочее название "Битва за Сталинград (Бомбовый удар PvP)" Предлагайте свои версии названия для этой миссии.
В частности, добавлена возможность генерировать миссии на карте "Битва за Сталинград" с поддержкой PvP режима.
Просим сообщать в этой теме о замеченных вами недочетах, неточностях перевода, всевозможных багах.
Завтра, маэстро olaff более подробно расскажет о миссии и как ее можно более тонко настроить для каких-то определенных обстоятельств.
Чистого неба!pilot
thanks 1 user thanked -DED-Zlodey for this useful post.
JG24_MadFather on 5/10/2018(UTC)
Offline JG24_MadFather  
#2 Posted : Thursday, May 10, 2018 4:24:53 PM(UTC)
JG24_MadFather


Rank: Newbie

Reputation:

Groups: Registered
Joined: 5/1/2018(UTC)
Posts: 0
Russian Federation

Thanks: 1 times
Was thanked: 1 time(s) in 1 post(s)
Над объектом бомбардировки была группа ботов. Проблема в том, что первый живой истребитель расчистки просто пролетел рядом и их всех увел в сторону, не вступая в бой.

Возможное решение этой проблемы. Разделить группу ботов на несколько звеньев или пар.

1-е звено или пара (или несколько звеньев) висит непосредственно над зоной прикрываемого объекта.

2-е звено летает по маршруту от зоны в точку вне дистанции обнаружения, на расстоянии примерно 6 минут полета. Туда и обратно.

3-е звено летает в стороне на расстоянии 10 минут полета и после появления в зоне противника, летит в зону.

4-е звено взлетает на ближайшем аэродроме после появление в зоне противника и летит в зону. Альтернативный вариант - появляется после обнаружения ботами противника (тут проблема что будет срабатывать от других самолетов ботов, которые летают случайно).


Таким образом группы ботов будут меньше подвержены летать паровозиком за первым встречным. С другой стороны малочисленная группа ботов становится более уязвимой для атаки.

Edited by user Thursday, May 10, 2018 4:25:49 PM(UTC)  | Reason: Not specified

Offline olaff  
#3 Posted : Thursday, May 10, 2018 6:17:22 PM(UTC)
olaff


Rank: MasterEditor

Reputation:

Groups: MasterEditor
Joined: 5/1/2018(UTC)
Posts: 3
Man
Russian Federation

Thanks: 4 times
Was thanked: 9 time(s) in 9 post(s)
Миссии всё-таки больше на "живых" игроков рассчитаны. Сейчас, если за "перехват" нет людей, боты будут патрулировать двумя группами - чуть севернее и чуть южнее цели и реагировать на любой вражеский самолёт. Особого смысла что-либо тут менять я не вижу - "обмануть ИИ" всё равно будет не сложно. Тесты новой логики займут много времени, а ситуации, когда "боты затупят" стопроцентно исключить не получится.
Users browsing this topic
OceanSpiders 2.0
Forum Jump  
You cannot post new topics in this forum.
You cannot reply to topics in this forum.
You cannot delete your posts in this forum.
You cannot edit your posts in this forum.
You cannot create polls in this forum.
You cannot vote in polls in this forum.

il2-expert | -DED-Squad SecretLab 2018
This page was generated in 0.035 seconds.