JG24_MadFather
|
Registered
|
Tuesday, May 1, 2018(UTC)
|
Wednesday, June 20, 2018 10:05:48 PM(UTC)
|
0 [0.00% of all post / 0.00 posts per day] |
1
(View Thanks)
|
1
|
1
|
|
View All Posts by User
Ну и на том спасибо.
|
Что на счет боев против истребителей?
Сценарий. "Расчистка." Каждой из сторон нужно убрать самолеты противника (или недопустить какое-то количество) из зоны по истечении какого-то времени. Убрать - сбить, прогнать, не допустить, лишь бы их там не было.
"Завоевание воздушного господства". Побеждает сторона у которой самолетов в зоне больше.
"Удержание господства в воздухе". Атакующая сторона побеждает, если снижает количество самолетов противника в зоне до какого-то значения. Допустим если стартовое количество самолетов 8 то при 4 это уже критическое значение. Вариант с уничтожением всех самолетов тут кажется сложным, потому что кто-то сможет потеряться в облаках, траве, космосе. Так же для того чтобы не было просто полетов в космосе с целью сохранения преимущества в количестве самолетов, то каждой стороне направить в зону боя группу ботов истребителей на высоте 3км, которую легко собьют игроки противника, поэтому придется всем вступать в бой, чтобы не проиграть миссию.
|
Originally Posted by: olaff  Originally Posted by: -DED-Zlodey  Это именно к миссии "Бомбовый удар"? Или вообще?
В миссиях "из кампании" это всё есть. В "двухсторонних" не делалось, т.к. там и без того самолётов много. Вообще. Понятно. Спасибо.
|
Над объектом бомбардировки была группа ботов. Проблема в том, что первый живой истребитель расчистки просто пролетел рядом и их всех увел в сторону, не вступая в бой.
Возможное решение этой проблемы. Разделить группу ботов на несколько звеньев или пар.
1-е звено или пара (или несколько звеньев) висит непосредственно над зоной прикрываемого объекта.
2-е звено летает по маршруту от зоны в точку вне дистанции обнаружения, на расстоянии примерно 6 минут полета. Туда и обратно.
3-е звено летает в стороне на расстоянии 10 минут полета и после появления в зоне противника, летит в зону.
4-е звено взлетает на ближайшем аэродроме после появление в зоне противника и летит в зону. Альтернативный вариант - появляется после обнаружения ботами противника (тут проблема что будет срабатывать от других самолетов ботов, которые летают случайно).
Таким образом группы ботов будут меньше подвержены летать паровозиком за первым встречным. С другой стороны малочисленная группа ботов становится более уязвимой для атаки.
|
Мне понравилось в миссиях случайные происшествия помимо основного задания. Обычно я видел бой недалеко от маршрута. Это атмосферно, создается ощущение участия в большом сражении, и это направление нужно развивать.
У меня есть мысли по поводу рандомных (возникающих случайным образом) событий с участием групп ботов. 1) "Рандомная встреча". Группы ботов одной стороны (красной или синей). а) Патруль. Боты летят по какому-то маршруту недалеко от маршрута для самолетов которыми могут управлять живые игроки. Маршрут ботов может пересекать маршрут игроков с любого направления. б) Если маршрут игроков пролегает мимо аэродрома. Боты возвращаются на аэродром с задания. Другой вариант - взлетают с аэродрома на задание. Атакуют всех встреченных противников.
Состав ботов и частота возникновения: Истребители. Часто. Бомбардировщики. Редко. Бомбардировщики с прикрытием. Очень редко. Количество разное, от одиночных самолетов, пар, звеньев и более.
2) "Рандомный бой". Группы ботов разных сторон. а) Бои истребителей в разном составе недалеко от маршрута для самолетов, которыми могут управлять живые игроки. Истребители. Бомбардировщики с прикрытием. Атакуют по заданию другую группу ботов противника. После того как закончат бой между собой могут атаковать других встреченных противников.
3) "Разведчик" а) Высотный пустой бомбардировщик без бомб, или истребитель. Не атакует противника, просто летит.
|
Концепция годная. С курсирующими автомобилями не много работы будет? Имхо. Что нибуть попроще для начала. Уничтожить, прикрыть, завоевать с учетом уже разведанных данных. Если разведка, то чтобы просто нужно долететь до области. Усложнять и разнообразие добавлять можно когда люди уже наиграются.
|
|