il2-expert.ru
Welcome Guest! To enable all features please Login or Register.

Notification

Icon
Error

Profile: JG24_MadFather
Name: JG24_MadFather Offline
Groups: Registered
Joined: Tuesday, May 1, 2018(UTC)
Last Visit: Wednesday, June 20, 2018 10:05:48 PM(UTC)
Number of Posts: 0
[0.00% of all post / 0.00 posts per day]
Thanks Given: 1 (View Thanks)
Thanks Received: 1
Thanked Posts: 1
Community Reputation Received:
View All Posts by User
Topic: Расширение текущего функционала коопов   Go to last post
Posted: Friday, May 11, 2018 10:41:27 AM(UTC)
Ну и на том спасибо.
Topic: Расширение текущего функционала коопов   Go to last post
Posted: Thursday, May 10, 2018 11:22:03 PM(UTC)
Что на счет боев против истребителей?

Сценарий. "Расчистка." Каждой из сторон нужно убрать самолеты противника (или недопустить какое-то количество) из зоны по истечении какого-то времени. Убрать - сбить, прогнать, не допустить, лишь бы их там не было.

"Завоевание воздушного господства". Побеждает сторона у которой самолетов в зоне больше.

"Удержание господства в воздухе". Атакующая сторона побеждает, если снижает количество самолетов противника в зоне до какого-то значения. Допустим если стартовое количество самолетов 8 то при 4 это уже критическое значение. Вариант с уничтожением всех самолетов тут кажется сложным, потому что кто-то сможет потеряться в облаках, траве, космосе. Так же для того чтобы не было просто полетов в космосе с целью сохранения преимущества в количестве самолетов, то каждой стороне направить в зону боя группу ботов истребителей на высоте 3км, которую легко собьют игроки противника, поэтому придется всем вступать в бой, чтобы не проиграть миссию.
Topic: Расширение текущего функционала коопов   Go to last post
Posted: Thursday, May 10, 2018 11:11:04 PM(UTC)
Originally Posted by: olaff Go to Quoted Post
Originally Posted by: -DED-Zlodey Go to Quoted Post

Это именно к миссии "Бомбовый удар"? Или вообще?

В миссиях "из кампании" это всё есть. В "двухсторонних" не делалось, т.к. там и без того самолётов много.

Вообще. Понятно. Спасибо.
Topic: Бомбовый удар (Битва за Сталинград) RC   Go to last post
Posted: Thursday, May 10, 2018 4:24:53 PM(UTC)
Над объектом бомбардировки была группа ботов. Проблема в том, что первый живой истребитель расчистки просто пролетел рядом и их всех увел в сторону, не вступая в бой.

Возможное решение этой проблемы. Разделить группу ботов на несколько звеньев или пар.

1-е звено или пара (или несколько звеньев) висит непосредственно над зоной прикрываемого объекта.

2-е звено летает по маршруту от зоны в точку вне дистанции обнаружения, на расстоянии примерно 6 минут полета. Туда и обратно.

3-е звено летает в стороне на расстоянии 10 минут полета и после появления в зоне противника, летит в зону.

4-е звено взлетает на ближайшем аэродроме после появление в зоне противника и летит в зону. Альтернативный вариант - появляется после обнаружения ботами противника (тут проблема что будет срабатывать от других самолетов ботов, которые летают случайно).


Таким образом группы ботов будут меньше подвержены летать паровозиком за первым встречным. С другой стороны малочисленная группа ботов становится более уязвимой для атаки.
Topic: Расширение текущего функционала коопов   Go to last post
Posted: Thursday, May 10, 2018 4:08:11 PM(UTC)
Мне понравилось в миссиях случайные происшествия помимо основного задания. Обычно я видел бой недалеко от маршрута. Это атмосферно, создается ощущение участия в большом сражении, и это направление нужно развивать.

У меня есть мысли по поводу рандомных (возникающих случайным образом) событий с участием групп ботов.
1) "Рандомная встреча". Группы ботов одной стороны (красной или синей).
а) Патруль. Боты летят по какому-то маршруту недалеко от маршрута для самолетов которыми могут управлять живые игроки. Маршрут ботов может пересекать маршрут игроков с любого направления.
б) Если маршрут игроков пролегает мимо аэродрома. Боты возвращаются на аэродром с задания. Другой вариант - взлетают с аэродрома на задание.
Атакуют всех встреченных противников.

Состав ботов и частота возникновения:
Истребители. Часто.
Бомбардировщики. Редко.
Бомбардировщики с прикрытием. Очень редко.
Количество разное, от одиночных самолетов, пар, звеньев и более.

2) "Рандомный бой". Группы ботов разных сторон.
а) Бои истребителей в разном составе недалеко от маршрута для самолетов, которыми могут управлять живые игроки.
Истребители. Бомбардировщики с прикрытием.
Атакуют по заданию другую группу ботов противника. После того как закончат бой между собой могут атаковать других встреченных противников.

3) "Разведчик"
а) Высотный пустой бомбардировщик без бомб, или истребитель. Не атакует противника, просто летит.
Topic: Третья часть разработки автоматической, настраиваемой генерации миссий для кооперативного режима игр   Go to last post
Posted: Tuesday, May 1, 2018 2:00:00 AM(UTC)

Концепция годная. С курсирующими автомобилями не много работы будет? Имхо. Что нибуть попроще для начала. Уничтожить, прикрыть, завоевать с учетом уже разведанных данных. Если разведка, то чтобы просто нужно долететь до области. Усложнять и разнообразие добавлять можно когда люди уже наиграются.


il2-expert | -DED-Squad SecretLab 2019
This page was generated in 0.544 seconds.