il2-expert.ru
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Профиль: olaff
Имя пользователя: olaff Offline
Группы: MasterEditor
Зарегистрировался: 1 мая 2018 г.(UTC)
Последнее посещение: 15 июня 2018 г. 15:34:48(UTC)
Число сообщений: 3
[3.85% от всех сообщений / 0.00 сообщений в день]
Количество «Спасибо» 4 (Просмотр «Спасибо»)
Сколько раз пользователю сказали «Спасибо» 9
Количество сказанных «Спасибо» пользователя 9
Общая репутация
Просмотр всех сообщений пользователя
Тема: Обновления на сайте.   К последнему сообщению
Оставлено: 30 мая 2018 г. 22:11:23(UTC)
Автор: -DED-Zlodey Перейти к цитате
Добавлена миссия для БзС (PvP) - "Штурмовой удар"

Всё практически то же самое, что и при "бомбардировке", только в основном звене шесть самолётов.
Цель - аэродром, все его декорации. Первым делом надо выбивать статичные самолёты, ангары и топливные склады.
ПВО - шесть стволов, рэндомной "злости". Задачи "крыши" и "перехвата" не изменились.

п.с. Поправка: для успеха "крыши" достаточно посадки двух своих подопечных, а не трёх, как в бомбовой миссии.
Тема: Расширение текущего функционала коопов   К последнему сообщению
Оставлено: 10 мая 2018 г. 20:02:24(UTC)
Автор: -DED-Zlodey Перейти к цитате

Это именно к миссии "Бомбовый удар"? Или вообще?

В миссиях "из кампании" это всё есть. В "двухсторонних" не делалось, т.к. там и без того самолётов много.
Тема: Бомбовый удар (Битва за Сталинград) RC   К последнему сообщению
Оставлено: 10 мая 2018 г. 18:17:22(UTC)
Миссии всё-таки больше на "живых" игроков рассчитаны. Сейчас, если за "перехват" нет людей, боты будут патрулировать двумя группами - чуть севернее и чуть южнее цели и реагировать на любой вражеский самолёт. Особого смысла что-либо тут менять я не вижу - "обмануть ИИ" всё равно будет не сложно. Тесты новой логики займут много времени, а ситуации, когда "боты затупят" стопроцентно исключить не получится.
Тема: We need help translating the text of the briefing.   К последнему сообщению
Оставлено: 5 мая 2018 г. 1:15:23(UTC)

Thank you, we will definitely see what can be used in the future. Now just a lot of routine work like this:

Smile
Тема: Расширение текущего функционала коопов   К последнему сообщению
Оставлено: 4 мая 2018 г. 0:29:50(UTC)
Задача "крыши" теперь будет выглядеть так:

обеспечить безопасность бомбардировщиков на всём пути следования к цели и обратно. Их успех - также и ваш!
Команду на прикрытие вы получите сразу после взлёта и дальше действуйте так, как считаете целесообразным. Задача считается выполненной, если ваши бомбардировщики отбомбились в районе цели (с любым результатом) и хотя бы три из них совершили успешную посадку на своей территории. Команда посадки активируется при подлёте к своему аэродрому на расстояние менее пяти километров.
Тема: We need help translating the text of the briefing.   К последнему сообщению
Оставлено: 2 мая 2018 г. 19:06:08(UTC)
Автор: KG200_Volker Перейти к цитате
https://www.dropbox.com/s/kef4t8zuq1mglrc/Coop%20missions.zip?dl=0

.bin-files too old and no .mission-files. Can't opened in the editor.

Тема: We need help translating the text of the briefing.   К последнему сообщению
Оставлено: 2 мая 2018 г. 17:18:26(UTC)
Two test missions: Cooperative.zip (648kb) загружен 0 раз(а).
1. Main: He111H-6, Cover: Bf109F-4, Interceptors-1: Yak-1s69, Interceptors-2: LaGG-3s29.
2. Main: Pe-2s87, Cover: Yak-1s69, Interceptors-1: Bf109F-4, Interceptors-2: Bf109G-4.

Missions are already made by the generator, only the generation conditions were selected manually.
Тема: Расширение текущего функционала коопов   К последнему сообщению
Оставлено: 2 мая 2018 г. 8:04:25(UTC)

Оригинал брифинга и его гуглоперевод: description.zip (4kb) загружен 1 раз(а).

Тема: Расширение текущего функционала коопов   К последнему сообщению
Оставлено: 1 мая 2018 г. 11:03:17(UTC)
Два тестовых примера - за синих и за красных: Cooperative.zip (648kb) загружен 0 раз(а).
Тема: Расширение текущего функционала коопов   К последнему сообщению
Оставлено: 1 мая 2018 г. 2:35:16(UTC)

«Автокооп»

Генерация кооперативных миссий на основе кампании игры и сервера «рэндом-эксперт». Сценарий миссий — бомбовый или штурмовой удар по наземной цели противника (склад, станция, мост, скопление техники, аэродром?).

 

При создании миссии на сайте предоставляется выбор:

  1. Стороны конфликта.

  2. Типа миссии (бомбардировка/штурмовка).

  3. Времени начала миссии.

  4. Погодных условий (тип облачности).

  5. Стартового аэродрома бомбардировщиков/штурмовиков.

  6. Типа самолётов основной группы (бомбардировщик/штурмовик).

  7. Типа самолётов группы прикрытия (истребитель).

  8. Типа самолётов для двух групп перехватчиков (две модели истребителей).

  9. Общего направления удара: север/центр/юг (конкретная цель выбирается случайным образом, из находящихся в выбранном районе).

Карта «сталинград-лето», глава кампании игры «Прорыв к Волге», период 23-08-42 — 31-08-42, доступны все аэродромы (с учётом разумного удаления от ЛФ).


Плейнсет миссий: 9 бомбардировщиков (штурмовиков) — основная группа, 6 истребителей — группа сопровождения, 4Х2 истребителей — две группы перехвата.

 

Примерное время одной миссии — полтора часа.

 

Задача атакующих — уничтожить цель за первый час миссии, если этого не происходит — побеждают обороняющиеся (перехватчики).

 

Декорации аэродромов, станций, мостов и цели типа «склад» — взяты с сервера «рэндом-эксперт».

Взлёт всех групп с полосы, у бомбардировщиков, «крыши» и звеньев перехвата — отдельные аэродромы (при выборе стартового аэродрома для основной группы, ближайший союзный аэродром автоматически становится местом старта "крыши").

 Аэродром перехватчиков располагается не ближе чем за 40-50 км от выбранной цели миссии. 


il2-expert | -DED-Squad SecretLab 2022
Страница сгенерирована за 0.051 секунды.